На дворе 2019 год и большинство предпринимателей давно имеют свои сайты, посредством которых увеличивается клиентская масса и повышается уровень реализации бизнеса. Наиболее эффективным среди существующих веб-ресурсов считается интернет-магазин. Общий процент продаж через онлайн-шопинг стремительно растёт. Сегодня пользователю намного проще оформить заказ за 5 минут через интернет, чем ехать в магазин и ждать очередь на кассе. Таким образом, создание продажного сайта становится своего рода искусством. В данном материале мы рассмотрим несколько ярких примеров, каким должен быть ваш веб-ресурс в идеале.

Важные составляющие успеха

Любой сайт должен быть стилистически современным, быстрым, удобным и интуитивно понятным для пользователя. Это делает его эффективным веб-представительством успешного бизнеса. Обычный веб-сайт, созданный на коленке, вряд ли привлечёт необходимое количество посетителей.

Среди наиболее важных атрибутов такого ресурса следует выделить качество оформления:

  • дизайна;
  • юзабилити;
  • товарных карточек;
  • продающих элементов.

Когда пользователь заходит на сайт, он первыми делом оценивает его внешний вид. Интерьер ресурса, баланс наполнения, цветовая гамма, общее качество выкладки – всё это крайне важно. При беглом посещении посетитель должен чувствовать себя комфортно и составить положительное впечатление.

Что касается юзабилити, то каждому сайту очень важно соответствовать базовым правилам расположения средств навигации. Пользователь привык к определённому расположению меню, поиска и контактов.

От того, насколько качественно оформлены товарные карточки сайта, а также от наличия информативных фильтров и удобной формы обратной связи зависит 80% мотивации пользователя купить товар.

Также следует учитывать такую важную характеристику эффективного веб-ресурса, как оптимизация. Качественная программная отладка и адаптивный веб-дизайн повысят скорость отклика сайта, а также обеспечат нормальную работу на разных устройствах и в разных браузерах.

Indochino.com

Интернет-магазин содержит большое количество контента. Используется современная блочная система, что в совокупности с правильной системой навигации и яркой стилистикой делает дизайн сайта привлекательным для пользователя, информативным и одновременно упорядоченным.

интерфейс ресурса indochino.com

 

Allo.ua

Отличным примером качественной работы веб-дизайнера и SMM-специалиста можно считать украинский интернет-магазин Allo. Фирменное сочетание красного и белого, красивый дизайн, лаконичность и информативность – это ли не ответ на вопрос, как должен выглядеть сайт в глазах пользователя.

интерфейс ресурса Allo.ua

 

Sofa.com

Бросается в глаза стилевая точность сайта. Как и подобает интернет-магазину мягкой мебели, он наполен стилистикой домашнего комфорта, которую формируют мягкие тона, создающие впечатление гармонии и безопасности для пользователя.

интерфейс ресурса Sofa.com

 

F.ua

Ещё один известный украинский онлайн-шоп электронной техники. Несмотря на то, что дизайн и структура сайта довольно просты и не содержат чего-то принципиально нового, именно такая стилистика считается шаблоном создания интернет-магазинов. Отличный функционал и качественное оформление карточек товаров лишь дополняют общую картину.

интерфейс ресурса F.ua

 

Rozetka.com.ua

И как финальный аккорд курса обучения – известный онлайн-маркет Rozetka. Выверенная навигация, современный дизайн и отличная оптимизация привлекают внимание пользователей, делая покупку удобной и быстрой.

интерфейс ресурса F.ua

интерфейс ресурса F.ua